Определение экспортных рынков

determine marketsСОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

На дан­ном эта­пе опре­де­ля­ют­ся стра­ны (целе­вые рын­ки сбы­та), с уче­том таких фак­то­ров, как раз­мер, потен­ци­ал, дина­ми­ка, кон­ку­рент­ная сре­да, логи­сти­ка, наличие/отсутствие тор­го­вых барье­ров. В ито­ге фор­ми­ру­ет­ся окон­ча­тель­ный спи­сок стран потен­ци­аль­но­го экс­пор­та для даль­ней­шей раз­ра­бот­ки экс­порт­ной стратегии.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

1. Вве­де­ние
2. Про­из­вод­ство това­ра в иссле­ду­е­мой стране:
2.1. Дина­ми­ка про­из­вод­ства товара
2.2. Круп­ней­шие про­из­во­ди­те­ли това­ра в иссле­ду­е­мой стране (про­филь компаний)
3. Импорт това­ра в иссле­ду­е­мую страну:
3.1. Дина­ми­ка импор­та това­ра в нату­раль­ном и сто­и­мост­ном выражении
3.2. Гео­гра­фи­че­ская струк­ту­ра импор­та товара
3.3. Товар­ная струк­ту­ра импор­та товара
3.4. Импорт­ные цены на товар
4. Сто­и­мость достав­ки това­ра до гра­ни­цы с иссле­ду­е­мой стра­ной: кон­ку­рен­то­спо­соб­ность цен укра­ин­ско­го поставщика
5. Экс­порт това­ра иссле­ду­е­мой страной
6. Потреб­ле­ние това­ра в иссле­ду­е­мой стране
6.1. Дина­ми­ка потреб­ле­ния товара.
6.2. Струк­ту­ра потре­би­те­лей в иссле­ду­е­мой стране
6.3. Фак­то­ры, опре­де­ля­ю­щие потреб­ле­ние това­ра в иссле­ду­е­мой стране
7. Основ­ные трен­ды на рын­ке това­ра: потре­би­тель­ские предпочтения
8. Кана­лы про­даж това­ра в иссле­ду­е­мой стране: пере­ра­бот­чи­ки, импор­те­ры, круп­ные опто­ви­ки, дис­три­бью­то­ры, ритей­ле­ры, конеч­ные потре­би­те­ли. Рас­пре­де­ле­ние товар­ных потоков
9. Точ­ки вхо­да на рынок иссле­ду­е­мой страны
10. Тариф­ное и нета­риф­ное регу­ли­ро­ва­ние рын­ка това­ра в стране
11. Оцен­ка рис­ков и пер­спек­тив выхо­да укра­ин­ско­го экс­пор­те­ра това­ра на рынок иссле­ду­е­мой страны
12. Выво­ды и рекомендации

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

  • Ана­лиз ста­ти­сти­че­ских дан­ных откры­тых и закры­тых Интернет-ресурсов
  • Опро­сы игро­ков рын­ка: дис­три­бью­то­ры, экс­пор­те­ры, ритей­ле­ры, конеч­ные потребители

РЕЗУЛЬТАТ

Выяв­ле­ние импорт­но­го спро­са на рын­ках, где ком­па­ния может реа­ли­зо­вать силь­ные сто­ро­ны, опре­де­лен­ные на эта­пе ауди­та экс­порт­ных мощ­но­стей. Мы не про­сто нахо­дим и ана­ли­зи­ру­ем инфор­ма­цию, а интер­пре­ти­ру­ем ее под нуж­ды заказчика