Экспортная стратегия

export strategyСОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

Опре­де­ля­ют­ся клю­че­вые кон­ку­рент­ные пре­иму­ще­ства Ваше­го пред­при­я­тия, и раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся уни­каль­ное тор­го­вое пред­ло­же­ние това­ра. Опре­де­ля­ет­ся стра­те­ги­че­ская цель на 5 лет и раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся экс­порт­ный мар­ке­тин­го­вый план на год, кото­рый будет вклю­чать в себя деталь­ное опи­са­ние дей­ствий, ресур­сов, сро­ков выпол­не­ния и ответ­ствен­ных лиц.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА СТРАТЕГИИ ЭКСПОРТА КОМПАНИИ

1. Аудит внут­рен­них воз­мож­но­стей ком­па­нии при осу­ществ­ле­нии экспорта
1.1. Ана­лиз про­даж в раз­ре­зе рын­ков и потребителей
1.2. Номен­кла­тур­ный ряд продукции:
1.2.1. Спецификация
1.2.2. Нали­чие стан­дар­тов и сертификации
1.2.3. Себе­сто­и­мость про­из­вод­ства, цены, маржа
1.3. Производство:
1.3.1. Про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти и их загрузка
1.3.2. Рас­хо­ды (посто­ян­ные и пере­мен­ные в рас­че­те на еди­ни­цу продукции).
1.3.3. Воз­мож­но­сти посмен­ной работы
1.4. Ресурсы:
1.4.1. Финансовые
1.4.2. Сырье­вые (нали­чие пер­вич­но­го сырья, полу­фаб­ри­ка­тов и т.д.)
1.5. Преды­ду­щий опыт мар­ке­тин­го­вой деятельности:
1.5.1. Оцен­ка суще­ству­ю­ще­го плана/стратегии
1.5.2. Оцен­ка преды­ду­ще­го опы­та ком­па­нии в маркетинге
1.5.3. Оцен­ка мар­ке­тин­го­вых материалов
1.6. Оцен­ка мар­ке­тин­го­вой инфра­струк­ту­ры на предприятии:
1.6.1. Ана­лиз про­цес­са продаж
1.6.2. Ана­лиз рабо­ты с запросами
1.7. Ана­лиз силь­ных и сла­бых сто­рон предприятия
1.8. Рекомендации
2. Иссле­до­ва­ние потен­ци­аль­ных рын­ков сбы­та това­ров в выбран­ных странах
2.1. Оцен­ка про­из­вод­ства продукции
2.2. Ана­лиз внеш­ней тор­гов­ли продукцией:
2.2.1. Дина­ми­ка импорта
2.2.2. Дина­ми­ка экспорта
2.2.3. Рей­тинг стран по объ­е­му импорт­ной ниши. Тем­пы роста импорт­ных ниш
2.2.4. Ана­лиз импорт­ных цен на продукцию
2.2.5. Рас­чет сто­и­мо­сти про­дук­ции Ваше­го пред­при­я­тия при постав­ках в импор­ти­ру­ю­щие страны
2.3. Ана­лиз дина­ми­ки про­из­вод­ства продукции
2.4. Дина­ми­ка потреб­ле­ния продукции
2.5. Опре­де­ле­ние наи­бо­лее пер­спек­тив­ных стран для экс­пор­та продукции
2.6. Порт­рет клю­че­вых потре­би­те­лей в ото­бран­ных странах
2.7. Тариф­ное и нета­риф­ное регу­ли­ро­ва­ние экс­пор­та про­дук­ции в ото­бран­ные страны
2.8. Ана­лиз кана­лов про­даж про­дук­ции в пер­спек­тив­ных стра­нах (дис­три­бью­то­ры, круп­ные опто­ви­ки, аген­ты, диле­ры, ритейлеры)
2.9. Ана­лиз кон­ку­рен­тов на ото­бран­ных рынках
2.10. Драй­ве­ры рын­ка про­дук­ции в ото­бран­ных странах
2.11. Про­гноз раз­ви­тия спро­са на ото­бран­ных рынках:
2.11.1. Внут­рен­ний спрос
2.11.2. Импорт­ный спрос
2.11.3. Внут­рен­нее производство
3. Экс­порт­ная стра­те­гия и экс­порт­ный план Ваше­го предприятия
3.1. Опре­де­ле­ние клю­че­вых кон­ку­рент­ных пре­иму­ществ и раз­ра­бот­ка уни­каль­но­го тор­го­во­го пред­ло­же­ния для Ваше­го предприятия
3.2. Раз­ра­бот­ка стра­те­ги­че­ских целей в изме­ри­мых пока­за­те­лях на 5 лет (про­да­жи, при­быль, раз­ра­бот­ка ново­го про­дук­то­во­го ряда)
3.3. Раз­ра­бот­ка экс­порт­но­го мар­ке­тин­го­во­го пла­на (на 1 год):
3.3.1. Пер­со­наль­ные продажи
3.3.2. Direct Mail
3.3.2. Реклама
3.3.3. PR
3.3.4. Networking
3.3.5. e-mail маркетинг
3.3.6. Медиа-маркетинг
3.3.7. Дру­гие инструменты
3.4. План ресурс­но­го (финан­со­во­го и чело­ве­че­ско­го) обес­пе­че­ния реа­ли­за­ции экс­порт­но­го пла­на (на 1 год)
4. Выводы

В РЕЗУЛЬТАТЕ Вы полу­чи­те дета­ли­зи­ро­ван­ную и обос­но­ван­ную инструк­цию для экс­пор­та про­дук­ции и дей­ствен­ный меха­низм кон­тро­ля про­цес­са выхо­да на внеш­ние рынки.

Поддержка реализации экспортной стратегии Вашей компанией

partnerseekСОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

  • Кон­суль­ти­ро­ва­ние по вопро­сам полу­че­ния доку­мен­тов, необ­хо­ди­мых для экспорта
  • Раз­ра­бот­ка ком­мер­че­ских пред­ло­же­ний для потен­ци­аль­ных клиентов
  • Юри­ди­че­ское консультирование
  • Про­дви­же­ние сай­та ком­па­нии в англо­языч­ном сег­мен­те Интернета
  • Помощь в под­го­тов­ке и уча­стии в выстав­ках, ярмар­ках, шоу-румах, конференциях
  • Кор­рек­ти­ров­ка гра­фи­ка импле­мен­та­ции стра­те­гии по видам дея­тель­но­сти, испол­ни­те­лям и бюджету

РЕЗУЛЬТАТ

Экс­порт­ная стра­те­гия будет реа­ли­зо­ва­на эффек­тив­но без лиш­них затрат Ваше­го времени.